Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Вчера позанимались с новым преподавателем по вокалу. Щас буду жаловаться! Ибо сил моих нету 
Я долго пытался убедить себя, что всё нормально, но в результате, кажется, даже моя чаша терпения не безгранична. Посему, будем искать другого препода.
В принципе, можно было раставаться уже после первой фразы. Меня попросили спеть, а потом спросили: "А чего вы ещё хотите от своего голоса, ведь и так всё хорошо". Мне всегда казалось, что совершенство недостижимо, и вокалу всегда есть куда стремиться. Видимо, этот преподаватель не может мне дать больше, чем уже есть.
Попытки давать мне академический вместо эстрадного, хотя в условиях найма договаривались об обратном, я как-то тоже не оценил.
А ещё у нас был замечательный диалог:
Я: - Мы написали мюзикл, и нам нужно прорабатывать партии из него.
Препод: - Сами написали? И слова и музыка ваши?
Я: - Да, всё наше.
Препод: - Ой, как интересно. А вы ноты знаете?
Так и хотелось ответить: нет, блин, не знаю, а музыку мне "Мойша по телефону напел". Разговор просто из серии: "- Мы тут книгу написали. - Ой, какие молодцы. А вы что, буквы знаете?".
Через каждые пять минут вокальных упражений меня с надеждой спрашивали, не устал ли я, не першит ли у меня в горле, и не хватит ли мне для первого раза. Ха! Я каждый раз невозмутимо отвечал, что я уже занимался вокалом раньше, что ничего не першит, и вообще я концерты по два часа пою без проблем. К концу занятия почувствовал себя попугаем.
Вообще странно было бы устать, если мы резвились только в середине диапазона, не ползая ни вверх, ни вниз. Когда же я заикнулся, что вообще-то у меня меццо, меня распели до До малой октавы и учень удивились. А потом заявили: "ну, вообще-то девушкам такие низы не нужны".
Почему, блин, не нужны, если они у меня есть?!! У меня диапазон три октавы, а по её мнению мне нужны, видимо, полторы из них
"И не пойте так громко" - да я и так вполсилы пел. Не слышала она наше "громко". Потом, правда, заметила, что говорю я тоже громко. И снова удивилась.
А я стоял, и никак не мог понять, почему то, что считается достаточно обычным, вызывает у неё какие-то непонятки. Почему мне преподают не то, что я просил. И почему в этой системе такая уравниловка, что любой шаг в сторону воспринимается, как попытка к бегству.
Ну и в довершение всего: она ошибается, играя обычные гаммы!

Я долго пытался убедить себя, что всё нормально, но в результате, кажется, даже моя чаша терпения не безгранична. Посему, будем искать другого препода.
В принципе, можно было раставаться уже после первой фразы. Меня попросили спеть, а потом спросили: "А чего вы ещё хотите от своего голоса, ведь и так всё хорошо". Мне всегда казалось, что совершенство недостижимо, и вокалу всегда есть куда стремиться. Видимо, этот преподаватель не может мне дать больше, чем уже есть.
Попытки давать мне академический вместо эстрадного, хотя в условиях найма договаривались об обратном, я как-то тоже не оценил.
А ещё у нас был замечательный диалог:
Я: - Мы написали мюзикл, и нам нужно прорабатывать партии из него.
Препод: - Сами написали? И слова и музыка ваши?
Я: - Да, всё наше.
Препод: - Ой, как интересно. А вы ноты знаете?
Так и хотелось ответить: нет, блин, не знаю, а музыку мне "Мойша по телефону напел". Разговор просто из серии: "- Мы тут книгу написали. - Ой, какие молодцы. А вы что, буквы знаете?".
Через каждые пять минут вокальных упражений меня с надеждой спрашивали, не устал ли я, не першит ли у меня в горле, и не хватит ли мне для первого раза. Ха! Я каждый раз невозмутимо отвечал, что я уже занимался вокалом раньше, что ничего не першит, и вообще я концерты по два часа пою без проблем. К концу занятия почувствовал себя попугаем.
Вообще странно было бы устать, если мы резвились только в середине диапазона, не ползая ни вверх, ни вниз. Когда же я заикнулся, что вообще-то у меня меццо, меня распели до До малой октавы и учень удивились. А потом заявили: "ну, вообще-то девушкам такие низы не нужны".
Почему, блин, не нужны, если они у меня есть?!! У меня диапазон три октавы, а по её мнению мне нужны, видимо, полторы из них

"И не пойте так громко" - да я и так вполсилы пел. Не слышала она наше "громко". Потом, правда, заметила, что говорю я тоже громко. И снова удивилась.
А я стоял, и никак не мог понять, почему то, что считается достаточно обычным, вызывает у неё какие-то непонятки. Почему мне преподают не то, что я просил. И почему в этой системе такая уравниловка, что любой шаг в сторону воспринимается, как попытка к бегству.
Ну и в довершение всего: она ошибается, играя обычные гаммы!
- Что-то как-то печально все, судя по твоим описаниям.
Во-во, человек вообще не знает, что такое индивидуальный подход, похоже. Мы с Энид потом сравнили наши занятия с ней, и такое ощущение, что на ведет их под копирку, даже фразы одни и те же говорит (((
Терри
Ну тут, не попробовав, не узнаешь. А попробовав, можно отказаться. Так что прорвемся
Мы с ней ужо расстались )))