Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Вчера перевозили декорации. Для этого заказали газель у конторы "Грузовичкоф". И, кажется, эту эпопею я буду вспоминать ещё очень долго...
Первые подозрения у меня закрались ещё в тот момент, когда мне пришлось трижды позвонить им и напомнить, что мне нужно заранее знать номер машины, которая пойдёт с грузом, чтобы оформить грузовой пропуск на территорию. В итоге номер они прислали меньше, чем за час до назначенного времени. Ну ладно, ну допустим, это проблемно, но ещё не ужас-ужас-ужас.
Даже когда мы сломались и намертво встали посреди ТТК, я ещё не орал. Всяко бывает, тем более, что водитель вместе с Бухловским принялись решать эту проблему. Машина заводиться не хотела, в машине холодало, я начал немного покрываться инеем и предвкушать, как мы будем посреди ТТК перегружать барахло. С вызовом сменной машины были какие-то явные затруднения и водитель избегал отвечать на прямой вопрос, будет ли чо, и чего вообще делаем. Консультации по починке тоже выглядели как звонок другу, а друг советовал позвонить другому другу, из чего я сделал закономерный вывод, что у фирмы либо нет штатных механиков, либо ситуация поломки автомобиля в дороге с клиентом у них вообще никак не отработана и не имеет штатного решения, типа разбирайтесь сами, как хотите.
Потом появился добрый мимокрокодил, который предложил оттащить нас в более удобное место на троссе. Когда мы проезжали по тоннелю, какая-то неожиданная ледяная глыба хряпнулась прямо на крышу, и наша газель с перепугу завелась. Правда, проблема, отчего она заглохла, так и не нашлась. Так что до места мы доехали, молясь, на честном слове и одном крыле. И вот тут-то началась цыганочка с выходом, потому что водитель потребовал оплаты за лишний час. Я в крайней степени афига спросил, а вот это-то с какого перепугу? Мы вообще-то сломались и стояли. Это вызвало задержку, и мы прибыли не в назначенное время, а хрен знает когда, и это как бы ещё не он нам должен за моральный ущерб и промедление. Водила начал орать, что мы стояли всего-то каких-то полчаса, и всё равно прибыли бы с задержкой. Меня спасло то, что я был в режиме постоянной перепиской с ребятами, которые ждали нас в пункте назначения, и всё наши приключения у меня были означены вКонтакте со временем каждого сообщения: когда встали, когда завелись... И получалось, что это был час, а никак не полчаса.
Потом мне сказали, что он вообще-то на полчаса раньше приехал. На что в ответ ему было сказано, что чьи это проблемы? Машина была заказана на конкретное время, и с этого времени и считается услуга, а то так можно и за три часа приехать и их тоже посчитать в стоимость.
Тогда водила стал канючить, что ему теперь диагностику всей машины делать, и если не по тарифу за лишний час, то может хотя бы 500 рублей мы ему накинем за красивые глаза... Вот на этом моменте меня так бомбануло, что я вообще не помню, когда последний раз так возмущался. Потому что на мой взгляд этой ситуации с откровенным вымогательством лишнего бабла вообще не должно было возникнуть после такого прососа.
В общем, водила плюнул и уехал, дополнительных днег не получил, по тарифу положенному я оплатил всё, как надо.
И потерял навеки всякую охоту связываться с этой конторой.
Первые подозрения у меня закрались ещё в тот момент, когда мне пришлось трижды позвонить им и напомнить, что мне нужно заранее знать номер машины, которая пойдёт с грузом, чтобы оформить грузовой пропуск на территорию. В итоге номер они прислали меньше, чем за час до назначенного времени. Ну ладно, ну допустим, это проблемно, но ещё не ужас-ужас-ужас.
Даже когда мы сломались и намертво встали посреди ТТК, я ещё не орал. Всяко бывает, тем более, что водитель вместе с Бухловским принялись решать эту проблему. Машина заводиться не хотела, в машине холодало, я начал немного покрываться инеем и предвкушать, как мы будем посреди ТТК перегружать барахло. С вызовом сменной машины были какие-то явные затруднения и водитель избегал отвечать на прямой вопрос, будет ли чо, и чего вообще делаем. Консультации по починке тоже выглядели как звонок другу, а друг советовал позвонить другому другу, из чего я сделал закономерный вывод, что у фирмы либо нет штатных механиков, либо ситуация поломки автомобиля в дороге с клиентом у них вообще никак не отработана и не имеет штатного решения, типа разбирайтесь сами, как хотите.
Потом появился добрый мимокрокодил, который предложил оттащить нас в более удобное место на троссе. Когда мы проезжали по тоннелю, какая-то неожиданная ледяная глыба хряпнулась прямо на крышу, и наша газель с перепугу завелась. Правда, проблема, отчего она заглохла, так и не нашлась. Так что до места мы доехали, молясь, на честном слове и одном крыле. И вот тут-то началась цыганочка с выходом, потому что водитель потребовал оплаты за лишний час. Я в крайней степени афига спросил, а вот это-то с какого перепугу? Мы вообще-то сломались и стояли. Это вызвало задержку, и мы прибыли не в назначенное время, а хрен знает когда, и это как бы ещё не он нам должен за моральный ущерб и промедление. Водила начал орать, что мы стояли всего-то каких-то полчаса, и всё равно прибыли бы с задержкой. Меня спасло то, что я был в режиме постоянной перепиской с ребятами, которые ждали нас в пункте назначения, и всё наши приключения у меня были означены вКонтакте со временем каждого сообщения: когда встали, когда завелись... И получалось, что это был час, а никак не полчаса.
Потом мне сказали, что он вообще-то на полчаса раньше приехал. На что в ответ ему было сказано, что чьи это проблемы? Машина была заказана на конкретное время, и с этого времени и считается услуга, а то так можно и за три часа приехать и их тоже посчитать в стоимость.
Тогда водила стал канючить, что ему теперь диагностику всей машины делать, и если не по тарифу за лишний час, то может хотя бы 500 рублей мы ему накинем за красивые глаза... Вот на этом моменте меня так бомбануло, что я вообще не помню, когда последний раз так возмущался. Потому что на мой взгляд этой ситуации с откровенным вымогательством лишнего бабла вообще не должно было возникнуть после такого прососа.
В общем, водила плюнул и уехал, дополнительных днег не получил, по тарифу положенному я оплатил всё, как надо.
И потерял навеки всякую охоту связываться с этой конторой.
Но водила наглый Вам попался. Я б после такого ещё звонила в фирму и устраивала скандал и ещё вычла за час потерянного времени.
А в моей жизни складывается как-то так, что я из Петербурга, а всё плохо именно у нас, в Москве лучше.
Вот очень бесит, когда приходится встревать в разборки... (((
Suboshi.,
Спасибо за наводку, а то нам ещё и вывозить добро обратно предстоит, а с этими ушлыми чуваками вообще больше связываться не хочется.
Mark Cain,
Не исключаю, что оно всё индивидуально,и это мне просто не повезло и попался ушлый тип.
Iskander Mayo, famous as @Madara@,
У меня поначалу было намерение накатать им жалобу, но потом заломало ещё время на них тратить. Тем более, что мои угрозы отрицательным отзывом водилу не впечатлили абсолютно. Так что либо он хорошо притворялся, либо им наплевать на эти отзывы.
В плане пассажирского такси я обычно Убером пользуюсь, так что с этой конторой в первый раз вот столкнулись. И, видимо, в последний.