Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Нашёл на ЖЖ тред про то, насколько внешность игрока должна соответствовать внешности персонажа. Ну типа там, что на эльфов надо принимать только высоких, стройных и красивых игроков, а на хоббитов и гномов тех, кто ростом, жопой и мордой не вышел.
Представил себе формулировку отказа мастерской группы: "ваша заявка отклонена, вы недостаточно красивы для роли эльфа". :uzhos:

Чем дальше читал, тем больше тосковал по ролевым играм 90-х годов...

Но вообще самым зачётным комментом в этой дискуссии считаю:
"А на роли мудаков и злодеев принимать заявки только от мудаков и злодеев!" (с) zgee

А вы как думаете?

@темы: ИМХО, Ролевые игры

Комментарии
27.11.2013 в 15:48

тварь, воспитанная книгами
Алькор У меня такое ощущение, что большая часть воплей против кросспола очень гармонично связана с отсутствующими на игре интересными женскими ролями. Т.е. девушкам предлагается поехать на игру манекенами для выгула платьев, возможно, объектами чужой игры и, шоб не скучали, кашеварками и прочими спецами по лагерю. Люди, которым хочется играть, естественно, от такого щастья с большой буквы ща отбрыкиваются всеми лапами.
27.11.2013 в 16:03

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
[beholder], евреем быть легче! :tongue:
27.11.2013 в 16:13

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Огненный Тигр, во многом - да.

Сейчас будет сугубая ИМХа. :tongue:

20-21 века приучили женщин к тому, что их жизненные роли гораздо менее ограничены, чем в предыдущие эпохи. Разумеется, не каждая женщина мечтала стать сталеваром - но если ей этого хотелось, то при наличии объективной возможности ( наличие завода, ПТУ, собственного здоровья, не обременённость десятком детей и так далее) он могла им стать. Современная женщина, приезжая на ролёвку, подспудно уверена, что она может стать даже биндюжником - если будет править лошадью, а амбалов нанимать. :yes: И тут ей и говорят: извини, красивая - для тебя ТриК.
С отыгрываемой эпохой не поспоришь - действительно, ТриК. А... нафига?! станки, станки, станки Готовить, блистать на балах и соблазнять-с-балкона она вполне может, не выезжая в лес. Это как мне - барда отыгрывать: один раз можно... ну, два - если он не только бард. Потом - "Скучно, Анфиса!"(с) Вот и едут дамы биндюжниками! Интерессссно же. :yes:
27.11.2013 в 17:19

тварь, воспитанная книгами
Алькор Разумеется. Более того, мастера зачастую не пытаются наполнить женские роли содержанием, оставляя ту самую рамочку в виде ТриК. То-есть девочки превращаются в объекты игры мальчиков. В принципе, можно дать этой самой средневековой тётке какие-то задачи, ведь женщины и мастерские держали, и интриговали, и в делах веры порой тоже могли сказать слово. Были женщины-учёные, правда, в основном, монахини. В общем, теоретически, можно сделать так, чтобы женщине было что играть, и сама ограниченность её роли (не может она драться, не может одна куда-то шляться) была интересным условием, а не ощущением, что ты тут в роли декорации. Увы, не каждый мастер будет заморачиваться. Но человек не хочет быть декорацией для других. Это из серии "можно поехать играть крестьянина, но если от них действительно будут требовать большую часть игры возделывать грядки, то народ оттуда сбежит. Потому что грядки он и на радной даче покопать может".
27.11.2013 в 17:29

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Огненный Тигр, угум, всё так. :yes:

И в качестве разрядки: как одна крестьянская деревня налоги пропивала.
Было это на Японии эпохи Хейян. Жил около одной деревни Инуяша (пёс-полудемон). Был он общительным и дружелюбным, и крестьяне его привечали. Как-то раз приходит он в гости в деревню, а староста и говорит: в стране бардак, аристократы делят власть, во дворце не до нас - даже сборщик налогов не приехал. Пошли с нами в кабак, налоги пропивать!
А почему нет, пошли!
И вот картина маслом: в суши-баре посередь леса сидят за низким столиком крестьяне - а на столике у них связки денег. Горой! И аристократы по углам жмутся. :tongue:
27.11.2013 в 19:28

Да, меня тоже этот тред в ЖЖ .... ээээ... удивил? позабавил?
Как обычно, не согласна с предыдущими ораторами про кросспол и про то, что женщины-мебель, но кастинг по внешности считаю лично для себя и для игр, которые делаю - сильным перебором.
27.11.2013 в 19:47

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Как обычно, не согласна с предыдущими ораторами про кросспол и про то, что женщины-мебель,
Кстати, Тома, напомни, это ведь ты делала на прошлом ВолКе семинар на тему доли женщины на игре? А то статья на тему "Женщина на игре по историческим реалиям – украшение интерьера или бесполезная зверюшка?" у меня сохранилась, а вот на основе чьих тезисов я ее писал - я не помню.
27.11.2013 в 20:15

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Chichiri,
+ 1!!
27.11.2013 в 20:20

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Я тут просто подумала. ) Если мы хотим почти реального Феанора, наверно, надо искать реальные сильмариллы? ))
27.11.2013 в 20:26

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Веселее: сделать реальные сильмариллы.
27.11.2013 в 20:29

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Сурт, Не взяли на эльфа - иди на хоббита, делов-то.
- А что делать, если хоббит для отыгрыша не интересен?
27.11.2013 в 20:42

тварь, воспитанная книгами
Марица Фраминешти, DragonShy Маленький нюанс - я не говорю, что женская роль априори мебель, и уж тем более не считаю, что она и должна таковой быть. Я говорю о том, что мастера, жалующиеся на засилье кросспола, зачастую не создают адекватную сетку женских ролей с какими-то квестами, задачами и прочая.
27.11.2013 в 20:54

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Aone,
:friend: :friend2:
27.11.2013 в 21:18

тварь, воспитанная книгами
Терри Совет насчёт эльфов и хоббитов меня очень радует. Действительно, а что делать, если человек, будучи невысокого роста, не хочет играть хоббита? И веселее, а что, если красавец с точёными чертами лица, изящной кситью и царственной осанкой не хочет играть эльфа? Или по крайней мере, он не против раз-другой сыграть эльфа, но его отнюдь не радует то, что эльфы станут для него обязательным амплуа.
А ещё мне очень интересно, как при таких требованиях будет приниматься народ на роли драконов? Тех же назгулов и другой нежити? Огров? Потому что, согласитесь, огр ростом ну пусть даже два метра - это фигня какая-то, а не огр.
27.11.2013 в 21:26

Куда Вы тащите муравьеда, родственница дипломата? [Красивая фамилия, честные глаза]
Огненный Тигр, ходули? :-D
27.11.2013 в 21:26

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Огненный Тигр,
- Да, дракону полагаются рога, крылья, а самое главное - хвост))) желательно, пожизневые)
27.11.2013 в 21:41

тварь, воспитанная книгами
.Eiric. Разве что. И всю игру не слезать.

Терри Естественно. И перемещаться на двух конечностях дракон не должен.
27.11.2013 в 21:47

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Огненный Тигр, И перемещаться на двух конечностях дракон не должен.
- Разумеется)))
28.11.2013 в 08:58

Teneas tuis te. А бездна - она всегда на чердаке...
Имхо - функциональное соответствие роли.

То есть если эльф - уметь держаться и говорить и знать материал
Если воин - уметь владеть оружием. Если игра боевая)
а если нет - это за рамками конкретной задачи, что ли.

А дальше уже коннект с игроками и МГ. На что они готовы , а на что нет.
Если МГ не готова например, к кроссполу, продавить можно, но зачем.
Каждому второму мудаку на игре ты будешь что-то объяснять по жизни.

Игра - пространство идей. Просто моделирование, даже очень качественное - скучно.
Насколько умно и хорошо мастер определил рамки пространства, что он (а не напористый игрок) поставил во главу каждой роли - внешнее соответствие, функцию или что то еще.
И насколько хорошо сам игрок вписывается в это вИдение.
Как-то так.
28.11.2013 в 11:25

Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
Эльфы - смотря какие.
Имхо:
- на игре по Толкиену недопустим совершеннолетний косноязычный эльф;
- по Сапковскому - эльф "заурядный", сливающийся с толпой;
- по FR - при всём разнообразии подрас я слабо представляю себе эльфа безэмоционального, руководствующегося исключительно логикой/пользой.
04.12.2013 в 08:53

DragonShy, это мы с Моро делали.
13.12.2013 в 12:15

Я НЕ В ТЕМЕ!
"А на роли мудаков и злодеев принимать заявки только от мудаков и злодеев!" (с) zgee

Ну, не знаю насчёт злодеев, но мудаков весьма часто принимают на роль мудаков.
Мудаки выходят как живые, но от этого радостно не всем, и не всегда))))
13.12.2013 в 12:15

Я НЕ В ТЕМЕ!
Это и Сурту в огород полкирпича.