Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Нашёл на ЖЖ тред про то, насколько внешность игрока должна соответствовать внешности персонажа. Ну типа там, что на эльфов надо принимать только высоких, стройных и красивых игроков, а на хоббитов и гномов тех, кто ростом, жопой и мордой не вышел.
Представил себе формулировку отказа мастерской группы: "ваша заявка отклонена, вы недостаточно красивы для роли эльфа".
Чем дальше читал, тем больше тосковал по ролевым играм 90-х годов...
Но вообще самым зачётным комментом в этой дискуссии считаю:
"А на роли мудаков и злодеев принимать заявки только от мудаков и злодеев!" (с) zgee
А вы как думаете?
Представил себе формулировку отказа мастерской группы: "ваша заявка отклонена, вы недостаточно красивы для роли эльфа".

Чем дальше читал, тем больше тосковал по ролевым играм 90-х годов...
Но вообще самым зачётным комментом в этой дискуссии считаю:
"А на роли мудаков и злодеев принимать заявки только от мудаков и злодеев!" (с) zgee
А вы как думаете?
Сейчас будет сугубая ИМХа.
20-21 века приучили женщин к тому, что их жизненные роли гораздо менее ограничены, чем в предыдущие эпохи. Разумеется, не каждая женщина мечтала стать сталеваром - но если ей этого хотелось, то при наличии объективной возможности ( наличие завода, ПТУ, собственного здоровья, не обременённость десятком детей и так далее) он могла им стать. Современная женщина, приезжая на ролёвку, подспудно уверена, что она может стать даже биндюжником - если будет править лошадью, а амбалов нанимать.
С отыгрываемой эпохой не поспоришь - действительно, ТриК. А... нафига?!
станки, станки, станкиГотовить, блистать на балах и соблазнять-с-балкона она вполне может, не выезжая в лес. Это как мне - барда отыгрывать: один раз можно... ну, два - если он не только бард. Потом - "Скучно, Анфиса!"(с) Вот и едут дамы биндюжниками! Интерессссно же.И в качестве разрядки: как одна крестьянская деревня налоги пропивала.
Было это на Японии эпохи Хейян. Жил около одной деревни Инуяша (пёс-полудемон). Был он общительным и дружелюбным, и крестьяне его привечали. Как-то раз приходит он в гости в деревню, а староста и говорит: в стране бардак, аристократы делят власть, во дворце не до нас - даже сборщик налогов не приехал. Пошли с нами в кабак, налоги пропивать!
А почему нет, пошли!
И вот картина маслом: в суши-баре посередь леса сидят за низким столиком крестьяне - а на столике у них связки денег. Горой! И аристократы по углам жмутся.
Как обычно, не согласна с предыдущими ораторами про кросспол и про то, что женщины-мебель, но кастинг по внешности считаю лично для себя и для игр, которые делаю - сильным перебором.
Кстати, Тома, напомни, это ведь ты делала на прошлом ВолКе семинар на тему доли женщины на игре? А то статья на тему "Женщина на игре по историческим реалиям – украшение интерьера или бесполезная зверюшка?" у меня сохранилась, а вот на основе чьих тезисов я ее писал - я не помню.
+ 1!!
- А что делать, если хоббит для отыгрыша не интересен?
А ещё мне очень интересно, как при таких требованиях будет приниматься народ на роли драконов? Тех же назгулов и другой нежити? Огров? Потому что, согласитесь, огр ростом ну пусть даже два метра - это фигня какая-то, а не огр.
- Да, дракону полагаются рога, крылья, а самое главное - хвост))) желательно, пожизневые)
Терри Естественно. И перемещаться на двух конечностях дракон не должен.
- Разумеется)))
То есть если эльф - уметь держаться и говорить и знать материал
Если воин - уметь владеть оружием. Если игра боевая)
а если нет - это за рамками конкретной задачи, что ли.
А дальше уже коннект с игроками и МГ. На что они готовы , а на что нет.
Если МГ не готова например, к кроссполу, продавить можно, но зачем.
Каждому второму мудаку на игре ты будешь что-то объяснять по жизни.
Игра - пространство идей. Просто моделирование, даже очень качественное - скучно.
Насколько умно и хорошо мастер определил рамки пространства, что он (а не напористый игрок) поставил во главу каждой роли - внешнее соответствие, функцию или что то еще.
И насколько хорошо сам игрок вписывается в это вИдение.
Как-то так.
Имхо:
- на игре по Толкиену недопустим совершеннолетний косноязычный эльф;
- по Сапковскому - эльф "заурядный", сливающийся с толпой;
- по FR - при всём разнообразии подрас я слабо представляю себе эльфа безэмоционального, руководствующегося исключительно логикой/пользой.
Ну, не знаю насчёт злодеев, но мудаков весьма часто принимают на роль мудаков.
Мудаки выходят как живые, но от этого радостно не всем, и не всегда))))