Ночной гон про соционику. Как известно, ночь — это самое время, чтобы поговорить о себе 
Исторически сложилось, что у меня есть много друзей, которые увлекаются соционикой. Ну и, естественно, меня пытались типировать. Типировали, по-моему, во всё, что есть с численным перевесом в сторону экстравертивных тимов.
В какой-то момент выделилось два варианта, которые считались наиболее вероятными: Гексли и Гюго. Читая их описания, я себя не видел от слова совсем. Ну то есть, что-то было похожее, но это похожее можно было найти в любом описании. Примерно, как в гороскопах )))
В какой-то момент, почитав всякой ботвы (надо же быть в курсе, про что все вокруг говорят), я пришёл к выводу, что я не логик, а этик. Всё остальное было туманно.
А совсем недавно мне показали, что всё это ещё делится и на агрессоров, виктимов, заботливых и инфантилов. И тут я был опиздошен удивлён. На инфантила я никак не тяну, на заботливого тоже. Так что Гюго улетел в трубу, а Гексли вылетел за ним, громко каркая.
Тем более, что где-то в то же время у меня появились новые знакомые, представлявшие собой типичного Гексли и типичного Гюго. И надо признать, что мы с ними были не очень-то похожи.
Потом ко мне приходили люди из какой-то соционической школы, которые в процессе разговора со мной и ряда наводящих вопросов пришли к выводу, что я Жуков. Интересный вариант, конечно. И оно по описанию даже было ближе, чем всё предыдущее, но всё равно не то.
Короче, всё пришло к тому, что я, видимо, соглашаюсь с sehmeth и DaddyCat
sehmeth — ага, я всё ещё вспоминаю тот разговор в поезде Москва-Нижний Новгород.
Мне понравилась система, которая опирается на роль человека в команде, да.
DaddyCat — надо было верить тебе ещё в 2007. Но меня тогда так убеждали, что я Гексли, что я рычал и упирался рогом.)))
У меня не осталось других вариантов
@темы:
Соционика проматываем,
издержки нарциссизма,
Я
Освит, гамлеты что ли? то есть Ги и Финн - одинаковые? что-то в этом есть глубоко сомнительное. я уж молчу про себя.
Не-не-не, не надо путать. В Фине я подозреваю Баля, Ги - Джек, кто Нап -понятно.
Фата, имхо, тоже Нап.
У меня вообще есть ощущение, что люди как-то все разные ) А уж Напы-то в особенности ))
Гаммийцы - гамма-квадра, характеризуемая по признакам Рейнина как ,,демократы", ,,решительные", ,,серьёзные".
Включает в себя 4 ТИМа: ЛИЭ (Джек), ЭСИ (Драйзер), СЭЭ (Наполеон/Цезарь), ИЛИ (Бальзак). Квадровые ценности - ЧЛ (логика действий (алгоритмы, профит, практичность, польза)), ЧС (волевая сенсорика (воля, характер, преодоление, умение ,,построить" и прочее командирство)), БИ (интуиция времени), БЭ (этика отношений (моральные нормы, кто как на кого посмотрел, подлаживание к людям)).
Я просто не понял, с какого места стал неясно изъясняться.
Ну ты с Фатой всяко больше общался, чем с Флэшом или со мной ))) Возможно, мы чего-то ещё друг о друге не знаем
Ну и опять же, имхо, соционика хороша для определения функции человека в команде, но не может определить личность.
я пришёл к выводу, что я не логик, а этик. Всё остальное было туманно. Ба! Я тоже этик.
Я не верил, я брыкался и рыл копытом, но похоже, что я Наполеон
Ну так не все же наполеоны должны быть под копирку )) Вон все скорпионы тоже разные ) Опять же, влияет воспитание и условия жизни.
А вообще я очень упрямый человек, и если где-то затронута сфера моих интересов, я буду спорить, ругаться и стоять на своём. У меня это... как его... легендарное козерожье упрямство, во
Мой Кондо на сцене Габен, мне кажется. Хотя, могу ошибаться. Мне казалось, что, скорее, Бальзак.
Это и интересно: сыграть не себя. Хотя я, наверное, по-любому наделяю персонажей какими-то своими чертами, но стараюсь, чтобы их было немного. Может, это звучит и нелепо, но есть такая теория: нельзя сыграть кого-то, в чью шкуру ты - ну никак не можешь влезть, каким бы гениальным актёром ты не был. Будто бы, всё равно в этой роли должна быть - хоть небольшая, но частичка тебя. Тот отпечаток, который актёр накладывает на роль... И бывает - довольно часто, кстати - что во всех ролях есть что-то, объединяющее. Не знаю, право, насколько эта теория верна. И можно ли избежать этой "накладки" - неких черт, манер, привычек, свойственных актёру? Мне всегда хотелось это узнать. Понимаю, вопрос может звучать несколько глупо...
Однозначно не интроверт. Я бы сдох, если бы не было людей, не было общения; мне надо, чтобы вокруг было много знакомых, чтобы себя показать, чтобы что-нибудь вместе замутить, и чтобы я — главный и в центре внимания
Освит, Хиджиката - Гамлет с вероятностью 90%.ё Кстати, я об этом думал.
Впрочем, Гамов с Напами иногда можно и попутать. Можно! Путали. Как Гамлет скажу.
Докончу по подозрениям и ТИМах персонажей ,,Волков". Окита - Гексли, Сайто - Жук, Сэннан - Дост либо Драй, Сайго - Нап либо Гам. Да, Окита - однозначный Гексли. А вот насчёт Яманами... мне всегда казалось, что он Гамлет. А Сайго - точно Нап. Сайто - однозначный Жуков.
Там по жестам видно периодически ,,дал бы в морду, да субординация не велит". Как он, например, экспрессивно реагирует на отказ Яманами бежать. Как отгоняет Кано от Тэцу. А вот когда он мысленно Ито приговорил, тогда уже не сдерживается. Там уже открытый вызов. Да-да-да!
По финальному определению всё-таки не Жуков, а Нап
А люди все разные, конечно.
Может, это звучит и нелепо, но есть такая теория: нельзя сыграть кого-то, в чью шкуру ты - ну никак не можешь влезть, каким бы гениальным актёром ты не был. Будто бы, всё равно в этой роли должна быть - хоть небольшая, но частичка тебя. Тот отпечаток, который актёр накладывает на роль... И бывает - довольно часто, кстати - что во всех ролях есть что-то, объединяющее.
Я не являюсь профессиональным актёром, так что то, что я скажу дальше, это лишь личный опыт и имха имхастая. Мне кажется, что частичка себя там будет по-любому, вопрос в том, сколько её, той частички. Надо дать персонажу часть себя, чтобы понять персонажа. Но при этом это и правда может быть какая-то совсем минимальная часть, иначе бы было что все, кто играет маньяков, сами маньяки, а кто играет злодея, тот сам злодей )
На самом деле, когда я кого-то играю на сцене, то "нас" всегда много: это персонаж, это моё я как актёра, это я-зритель, который смотрит на происходящее со стороны, ну и ещё много всяких побочных "я". При этом это совершенно не мешает вживаться в образ и переживать те самые эмоции, которые переживает персонаж. В ролевых играх это ощущается несколько иначе. Если на сцене я не могу себе позволить "отпустить поводья" и я должен контролировать то, что происходит со мной и вокруг меня, то на играх можно быть проще и отдавать персонажу больше свободы ))
Меня вот как-то попутали с Есениным. Видимо, я в этот момент спал ))))
Вообще я как только узнал про деление на агрессоров, виктимов и т.п., я сразу стал искать себя среди агрессоров )) Я вот тут выше про "хищного хорька" писал. Это не просто выражение, это меня так родственники в детстве обозвали. На тигру полосатую ещё не тянул детсадовским размером, вот и был поэтому "хорёк" ))) В общем, я с детства был типом весьма агрессивным, да ещё и в детсадовской группе оказался самым старшим, так что пользовался авторитетом и всех пытался строить. Ну плюс ещё меня воспитательница любила, так что я был ааще авторитет
И в школе тоже постоянно был лидером, председателем совета отряда, художником стенгазеты, лучшим чтецом, лучшим исполнителем, лучшим по многим предметам и всё такое.
Но потом я в какой-то момент понял, что всё хорошо, только агрессии во мне многовато — особенно, если кто-то пытается мне доказать, что я не крут и прекрасен, а так себе, с пивом потянет — и стал пытаться эту агрессию сознательно подавлять. Сейчас оно, конечно, обратно вылезло, но я предпочитаю обходиться без неё в общении. Правда, меня всё ещё очень легко вывести из себя и знакомые, кто видел, говорят, что в гневе я страшен )))) Мне не нравится гнев, как эмоция, она меня очень утомляет и после того, как меня реально вывели из себя, я часто чувствую себя выжатым, как лимончик. Но зато я очень отходчивый, и могу поругаться и помириться с кем-то за десяток минут. И не принимаю такую мимолётную ругань близко к сердцу. Если, конечно, меня лично не сильно задели и опустили. Потому что если задеть моё эго и ЧСВшечку, я, как приличный козерог, запоминаю и задумываю страшную мстю ))
Так что явно не инфантил, не заботливый и не виктим )))
Как-то я пропустил насчёт Хиджикаты - Гамлета. Ага, я согласен, оно вышло похоже. Забавно, у нас почти у всех тим персонажа не совпадает с тимом актёра ))
Насчёт Кондо - Бальзака, не знаю. Мне Бальзаки попадались в основном либо няшные, либо уютные, либо стервозные. И ни один из них не был командиром )))
А люди все разные, конечно.
Надо дать персонажу часть себя, чтобы понять персонажа. Но при этом это и правда может быть какая-то совсем минимальная часть, иначе бы было что все, кто играет маньяков, сами маньяки, а кто играет злодея, тот сам злодей ) Разумеется! На сей счёт мне нравится высказывание одного очень известного французского актёра, уважаемого мной. Он сказал, что берётся за роли отрицательных персонажей, чтобы, что называется, спустить пар, избавиться от лишней агрессии, которая у него периодически накапливается, чтобы не вредить дорогим людям. Сыграл злодея - и избавился от излишка отрицательной энергии. Как-то так. А без части себя ты просто не сыграешь. Я тоже так считаю.
На самом деле, когда я кого-то играю на сцене, то "нас" всегда много: это персонаж, это моё я как актёра, это я-зритель, который смотрит на происходящее со стороны, ну и ещё много всяких побочных "я". При этом это совершенно не мешает вживаться в образ и переживать те самые эмоции, которые переживает персонаж. В ролевых играх это ощущается несколько иначе. Если на сцене я не могу себе позволить "отпустить поводья" и я должен контролировать то, что происходит со мной и вокруг меня, то на играх можно быть проще и отдавать персонажу больше свободы )) Да,весьма интересно. Так сказать, как это происходит изнутри...
Я вот тут выше про "хищного хорька" писал. Это не просто выражение, это меня так родственники в детстве обозвали. На тигру полосатую ещё не тянул детсадовским размером, вот и был поэтому "хорёк" ))) Забавно!
В общем, я с детства был типом весьма агрессивным, да ещё и в детсадовской группе оказался самым старшим, так что пользовался авторитетом и всех пытался строить. Ну плюс ещё меня воспитательница любила, так что я был ааще авторитет
Но потом я в какой-то момент понял, что всё хорошо, только агрессии во мне многовато — особенно, если кто-то пытается мне доказать, что я не крут и прекрасен, а так себе, с пивом потянет — и стал пытаться эту агрессию сознательно подавлять. Сейчас оно, конечно, обратно вылезло, но я предпочитаю обходиться без неё в общении. Правда, меня всё ещё очень легко вывести из себя и знакомые, кто видел, говорят, что в гневе я страшен )))) Мне не нравится гнев, как эмоция, она меня очень утомляет и после того, как меня реально вывели из себя, я часто чувствую себя выжатым, как лимончик. Но зато я очень отходчивый, и могу поругаться и помириться с кем-то за десяток минут. И не принимаю такую мимолётную ругань близко к сердцу. Если, конечно, меня лично не сильно задели и опустили. Потому что если задеть моё эго и ЧСВшечку, я, как приличный козерог, запоминаю и задумываю страшную мстю )) Да, очень знакомо. Я свой гнев не люблю, но у Гамлета гнев выражается несколько по-иному. И мне из-за этого становится как-то даже обидно. Потому что когда я злюсь - близкие пугаются за меня, а враги не воспринимают всерьёз. В итоге, у меня такое пожизненное сожаление: ну почему я не крутой и страшный. от которого враги бросаются врасыпную и думают:"Нафига с ним вообще связываться?"?! Друзья, правда. убеждают, что мне это нафиг не нужно.
Как-то я пропустил насчёт Хиджикаты - Гамлета. Ага, я согласен, оно вышло похоже. Забавно, у нас почти у всех тим персонажа не совпадает с тимом актёра )) Бывает!
Насчёт Кондо - Бальзака, не знаю. Мне Бальзаки попадались в основном либо няшные, либо уютные, либо стервозные. И ни один из них не был командиром ))) Кстати, да. Может, и не Бальзак. Те Бальзаки, которых я знаю... Хм... Один из них колючий, но это как-то меня не задевает. Второй - стервозный. Третий - няшечка с кучей комплексов, а четвёртый - именно, что уютный и надёжный, периодически успешно вправляющий на место мозги ближних, хотя у самого тоже тараканов порядочно. Но народ с этим уже мириться
А чья это система? Как автора зовут?
Деление на четыре типа интеллектуальных ролей в команде - стратег, тактик, дипломат и логистик - это система Кейрси.
Ноги у нее растут из типологии Майерс-Бриггс - это как раз 16 типов, на которые людей делят как раз по следующим основаниям, очень даже знакомым тем, кто курит соционику:
читать дальше
Эти 16 как раз делятся в группы по четыре штуки в каждой - на стратегов, тактиков, логистиков и дипломатов.
А знакомо это все любителям соционики потому, что и Майерс-Бриггс, и Аушра Аугустинавичюте опирались на типологию Юнга. И критерии для деления брали у него.
Charoite, расскажешь мне про команду) перед концертом или после)
Тю, даже не подумал про такую интерпретацию))