Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Уже не первый раз люди задают мне странные вопросы. Из серии, а зачем вы делаете "Волков Мибу", если они не окупаются? А зачем вы делаете фест/конвент/концерт/игру (нужное вписать), который тоже не факт, что окупится? Даже проявляют заботу, что, может, пока не поздно, отменить всё это, а?
А я вот сижу, и не понимаю. И удивляюсь.

Народ, а что — неужели так мало осталось в мире людей, работающих не за бабло (весьма мифическое бабло, надо признаться, потому как ну где вы видели большие деньги на фестах? Это я вам как орг с многолетним стажем говорю), а за Идею?
Вот да, за такую Идею, которая с большой буквы И?

Иногда прям начинаешь чувствовать себя динозавром. Не в смысле, большим и страшным, а в смысле вымершим реликтом.
Да, когда мне самому что-то интересно, я пытаюсь заинтересовать этим окружающих. А когда у меня есть возможность собрать под одной крышей увлечённых чем-то людей, я это делаю. И не только я.
И я при этом вполне допускаю, что мероприятие может уйти в хороший такой минус.
Так что же теперь, сидеть на попе ровно и не делать ничего?
Не знаю, кто как — а я так не могу. Шило в одном месте не позволяет.

Одно время было модно считать деньги в карманах оргкомитета. Из серии, сколько машин и квартир в центре города прикупили себе орги после проведения очередного фестиваля... Оргам с этого обычно было смешно.
Но те же орги тогда говорили правильную вещь, что, дескать, дорогие товарищи, денежка она в другом месте зарабатывается. А уж как тратить свои кровные — это личное дело каждого. Можно на курорт съездить, можно шубу купить, а можно вот фестиваль сделать. )))

Шубы и курорты — это для себя. А фестиваль — для людей, и для себя на самом деле тоже. Потому что, знаете, есть такие люди, которым нравится организовывать массовые мероприятия и претворять в жизнь собственные Идеи. Ну, да, странные люди. Случается )
Для меня есть свой кайф в том, чтобы заразить идеей кого-то. Рассказать новое. Поделиться соображениями и увидеть, как у собеседника загорелись глаза.
А когда таких людей много и становится всё больше — то и жить интереснее становится, разве не так?
По-моему, это главное.

Чё-то тема для холивара, даааа.
Ну и фиг с ним! Я знаю ещё много-много холиварных тем... :gigi:


@темы: я хренею в этой ботве, кто съел мой моск, Бака-доно, Я вас люблю люди, ИМХО, Мысли вслух

Комментарии
28.02.2012 в 11:37

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Золотые твои слова:)
28.02.2012 в 11:49

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Плюсмного.
Особенно вот в части:
Шубы и курорты — это для себя. А фестиваль — для людей, и для себя на самом деле тоже.
И на самом деле замечательно же, что такие люди есть. Не будь их - в разных областях и сферах интересов - наше общество превратилось бы в жалкую и убогую кучку потребителей, которым все себе и ничего другим.
28.02.2012 в 11:50

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Винсент, я, конечно, не орг, но меня тоже достали люди, считающие, что всё надо делать ради денег. "Ты отличница со стипендией? Нет? Тогда нафига на учёбе пахать, тянула бы на тройки. Зачем историческим фехтованием заниматься? Оно тебе деньги приносит? Ну и бросай, пора искать серьёзное дело богатого мужика, чтоб содержал."
А между тем на свете куча народу, переводящего книги и анимэ, мастерящих игры... И им - вот чудо! - никто за это не доплачивает.

В общем, подписываюсь под каждым словом.
28.02.2012 в 11:55

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Я могу понять, чего они спрашивают. Трудно представить, что мероприятие или шоу, в котором крутятся деньги (или даже большие деньги), делается ради фана. Когда все бесплатно (типа квартирников), то это понятнее)
28.02.2012 в 11:56

Русский военный корабль, иди нах@й!
+многа!

что — неужели так мало осталось в мире людей, работающих не за бабло..., а за Идею?
от ощущение, что таки мало. и с каждым разом всё меньше и меньше... а количество меряющих всё деньгам - растёт и растёт :(
28.02.2012 в 11:59

Ну если ты динозавр, то нас тут стадо. ИМХО тут вопрос вбитых глубоко в подкорку показателей успеха. И есть большая к сожаления категория людей, которая умеет видеть успех только в материальном эквиваленте. А то что этот успех может быть нематериальным и выражаться совсем по другому - и даже не выражаться внешне совсем - эта мысль не укладывается у них в голове никаким образом...
28.02.2012 в 12:18

Касанье шелковистой кожи, биенье горячей крови, Знакомы ль тебе беспечальному моралисту? (с) Ёсано Акико
Винсент, Почему бы ни делать что-то для души? Это абсолютно нормально.
28.02.2012 в 12:34

А торможу я просто божественно
Зачем тогда люди смотрят фильмы, гуляют, собирают там марки, я не знаю - это же все не приносит денег!
Я столкнулся с таким в группе у нас - когда рассказывал про наш мюзикл.
- Ну тебе там хотя бы платят?
- Да нет, вообще-то.
- Да зачем ты вообще этим занимаешься?
Вот как-то мне странно, мне всегда казалось, что деньги зарабатываются, чтобы их тратить на то, что тебе важно и интересно помимо работы, на хобби и разные свои проекты.
28.02.2012 в 13:10

По натуре я - ранимая, тихая и скромная женщина. Но иногда во мне просыпается дерзкий и небритый Фёдор.
*не читала все комменты, возможно повторяюсь*
имха идеалиста)))
28.02.2012 в 13:20

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
Но в Идеале, неплохо бы, чтобы Идея еще и окупалась, потому что куда-то двигаться и расти все равно нужно. и часто без денег это просто невозможно.
но я не горячий противник высказанного в посте)
просто нельзя забивать на материальную сторону дела, славно было бы зарабатывать чем-то любимым, но чота в нашей жизни это по большей части область фантастики. 8(
28.02.2012 в 13:26

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Жаль, что этим "гениальным умникам" нельзя дать пожить там, где _все делается только ради денег_. То есть нет ничего, что создается ради упомянутой идеи и фана. Интересно на какой день взвоют? А то и час.)
28.02.2012 в 14:53

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
дорогие товарищи, денежка она в другом месте зарабатывается. А уж как тратить свои кровные — это личное дело каждого.
Винсент, :friend: Та же фигня. "Выручка" с концерта - это "на мороженое" Зато сколько позитива! :tongue:
28.02.2012 в 15:48

Мне кажется, многие люди просто не очень понимают концепцию "работать ради денег, чтобы потом тратить их на другую деятельность". Я частично к таким принадлежу, наверное - по крайней мере, если я вижу, что человек занимается какими-то массивными проектами, у меня тут же возникает мысль "нельзя ли на них еще и заработать" - именно для того, чтобы не тратить время на "пустую" работу чисто ради денег, а заниматься тем, что нравится.
28.02.2012 в 16:28

Русский военный корабль, иди нах@й!
Интересно на какой день взвоют? А то и час.)
о да! выть будут душевно:laugh:
28.02.2012 в 16:47

За идею как раз самые лучшие вещи и делаются. А за деньги порой - такая ерунда!
28.02.2012 в 16:58

За идею как раз самые лучшие вещи и делаются. А за деньги порой - такая ерунда!
28.02.2012 в 17:03

За идею как раз самые лучшие вещи и делаются. А за деньги порой - такая ерунда!
28.02.2012 в 17:17

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
eamele,
:friend:

Lixinwen,
Хорошо, что есть, да. Я бывал регулярно на разных событиях, которые делали энтузиасты, в качестве участника, и они мне чаще всего были милее, чем всякие официозы.
В любой области, имхо, если человек что-то делает с интересом и горящими глазами — это приятно и правильно.

Лайверин,
Вот да, у кучи людей есть хобби и иные интересы, помимо работы )

Chichiri,
Возможно так, да. Скорее всего непонимание взрастает именно из-за того, что в организации таких проектов есть взносы и т. п., которые являются способом окупить часть мероприятия или всё мероприятие, но народ не очень умеет считать реальные затраты на проведение. Нам ещё на заре Аниматрикса пытались доказать, что абсолютно все деньги с билетов, это и есть выручка оргов. Какая там аренда, вы чё? )))

~Veresk~,
Я надеюсь, что это не так. Просто такие люди более заметны )

zverenysh,
Стадо динозавров — это, по-моему, прекрасно )))

St-Michel,
Вот да )

Ши-сан,
ППКС, однозначно. А то можно так дойти до того, что и пьянки отменить )))
И тогда половина сферы услуг прогорит к чертям собачьим, потому что нуазачем? )))

.Джесс.,
Согласен, да. Это действительно разные ценности, и разный подход. Я знаю, что всё это нужно. Просто когда каждый раз наталкиваешься на подобные высказывания, хочется высказаться в ответ.
Я возможно, ещё мозгами остался где-то на Эгладоре времён девяностых, в идеальном мире. Там у людей не возникало вопросов, почему кто-то делает конвент, или сражается на мечах, или пишет стихи... Патаму что человек так хочет, а у нас в стране свобода хотения )))
Мр, по возможности не "Хель", ладно?

aziliz,
Да просто любимых дел может быть несколько. Если я зарабатываю, скажем, рисуя в фотошопе или преподавая французский, или делая сайты, то наличие этих любимых дел не отменяет того, что конвенты, фесты, мюзиклы, концерты и игры мне тоже приятно делать. Наличие хобби я никогда не противопоставлял наличию любимой работы.

J-A-M,
Не, ну, наверное, есть такие люди, которым в такой среде будет комфортно жить. Но мнится мне, что их немного )

Алькор,
Ага, именно что "на мороженое" ) А позитив от события взаимный у всех участников - и тех, кто в зале и тех, кто на сцене.
У меня вон отец ещё в советское время работал так же — и за деньги, и за идею. Как показала практика, добиться успехов и там, и там — вполне реально )

illegal_goddess,
В этом плане в вещах, которые я воспринимаю как хобби, я всегда заранее готов к тому, что оно не окупится, но отдача в плане полученного фана, порой, не сравнится ни с какими деньгами. А наличие любимого хобби и любимой работы, как мне кажется, вещи не взаимоисключающие. Просто интересны могут быть разные вещи в разных областях, нередко даже не смежных.

Alassien,
По всякому бывает. Не каждая идея хороша, и не всё, что за деньги — плохо. Но мне кажется, что когда человек чем-то реально увлечён, то и шансов на получение нужной ему отдачи у него всяко больше )
28.02.2012 в 17:24

По натуре я - ранимая, тихая и скромная женщина. Но иногда во мне просыпается дерзкий и небритый Фёдор.
Да, конечно. Извини, не привыкла.) мр)
28.02.2012 в 17:30

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
.Джесс.,
Да понятное дело ))) Я с этим именем 15 с половиной лет прожил, так что отголоски будут ещё долго доноситься )
28.02.2012 в 18:11

Ложь еще могут простить, но правду - никогда. [Делаю из мышек ёжиков.] ["Командир всего счастья"]
А я - за то, что нефиг терять деньги там, где их можно было бы не терять. Даже если хобби.
Холивар, чо.
28.02.2012 в 19:08

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Enyd,
Оооо, дааааа, холивар! Пыщь-пыщь! :bud: :hul:

Ты в аське или скайпе когда появишьсяяя?

28.02.2012 в 21:44

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Один приятель моих артистов ни за что не хотел верить в то, что мы работаем бесплатно и еще сами вкладываемся в постановки. Все успокоиться не мог, ходил и твердил: ваш режиссер вас точно где-то наё...
И никак не мог поверить, что у меня и договор-то на бесплатной основе, так что не только ни я ни артисты зарплаты не получаем, так еще и права не имеем устраивать там гешефт.
Опять же, ученица маленькая спросила - а зачем нужно работать в театре, если за это не платят? Ведь можно дома сидеть или гулять ходить, если не платят.
вот и поди объясни им, что без этого никак. Платят, не платят...
28.02.2012 в 22:00

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Винсент, Для меня есть свой кайф в том, чтобы заразить идеей кого-то. Рассказать новое. Поделиться соображениями и увидеть, как у собеседника загорелись глаза. А когда таких людей много и становится всё больше — то и жить интереснее становится, разве не так? По-моему, это главное.
- Это очень здорово!!!
28.02.2012 в 22:19

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
Винсент, согласна.)
29.02.2012 в 06:38

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Винсент,

В любой области, имхо, если человек что-то делает с интересом и горящими глазами — это приятно и правильно.

Согласна. Ибо это привлекает людей. Даже в политике, уж на что сфера, насквозь пропитанная Духом Наживы, один из очень роляющих моментов в технологии успешного брендинга - личное обаяние сабжа, его вера (или удачное создание таковой иллюзии) в то, что он говорит, и так далее. Т.е. тот самый энтузиазм по сути. Так что деньги, хоть и хороши как средство, сами по себе ничего не делают.
29.02.2012 в 07:29

Ты им нужен живой, оловянный солдат.
Хорошо сказано, что говорить. Правда. И очень верно.