
Всем, с кем удалось поиграть — спасибо! Было здорово!

Отдельное спасибо Джеймсу и Лили! Мы мега-супер и вааще!



Игра однозначно удалась. Но всё явно идёт к тому, что сыгралась альтернативка. И это, пожалуй, хорошо. Есть сюжеты, которые хочется увести от канона куда-нибудь окольными путями. И в продолжение этой истории я бы совершенно не отказался поиграть ещё!
Несмотря на то, что...
Последнее время у Сириуса Блэка всё как-то не ладилось...
Последнее время у Сириуса Блэка всё как-то не ладилось...
Пускай из семьи меня уже давно выгнали с треском, но некоторые родственники всё же были мне очень дороги. Вернее, конкретный родственник. Регулус.
Какое-то время назад он перестал писать, и если первые два-три месяца я списывал всё на занятость и прочие обстоятельства, то к исходу шестого месяца меня охватило беспокойство, граничащее с паникой. Пересилив себя, я даже написал матери. Был дурак, признаюсь. Подумал, а вдруг ответит? Хотя, глупо было надеяться...
Кузины — ни Нарцисса, ни Андромеда — ничего не знали. А с Беллатрикс как-то не было случая пообщаться. Да и желания такого, признаться, я тоже в себе не наблюдал.
Идея проникнуть тайком в родовое гнездо родилась сама собой. А тут ещё Дамблдор подсуетился, и дал задание от имени Ордена Феникса — узнать всё о судьбе Регулуса, а для этого добыть оборотное зелье и волосы кого-нибудь, вхожего в дом матушки. И всё бы ничего, но по непонятным причинам Дамблдор не просто так дал мне поручение, а ещё и взял с меня Непреложный Обет, что я никому об этом не рассказывал.
И вот это-то и было самое сложное.
Добыть оборотку — какие пустяки! Волосы кого-нибудь из приближённых к матушке — фигня, разберёмся! Реально, проще было обойти родовую магию дома Блэков, чем молчать в тряпочку и не рассказывать обо всём этом Джеймсу и остальным ребятам.
Они бы помогли, поддержали — если бы знали, что это в принципе нужно. Но приходилось держать морду пряником и не палиться даже перед ними. Получалось из рук вон хреново.
На последнее собрание ордена опоздал. Получил втык. Ну и, конечно же, все были уже в курсе, что я набил рожу Розье. И даже извечно неоспоримый аргумент "а чо он первым полез" не возымел должного действия.
На самом деле не помню я, кто полез первым. Но Розье явился однозначно невовремя. 4 марта в день рождения Регулуса я хотел просто выпить в одиночестве. В одиночестве — ключевое слово. Мне не нужна была компания. Видать, это и стало точкой преткновения. И ещё этот дурацкий репортёр там оказался, статейку в газету написал... Нашёл о чём писать! Мало ли кто с кем подрался?
В общем, проснулись мы в обезьяннике, зато знаменитыми.
Несмотря на всё это, внезапно получил приглашение на министерский приём. Сначала было удивился, но потом решил, что всё нормально, а они просто забыли о некоторых семейных нюансах.
Зачем мне идти на приём? О, это вопрос простой: Джеймс с Лили тоже идут, а значит, скучно мне не будет. Ну и, может, удастся парой слов с родственниками перекинуться, узнать новости.
Когда мы только явились, кто-то выдал "О, а вот и чета Поттеров! Все трое." Пока я думал, считать ли это комплиментом или поводом для драки, мы уже прошли в приёмную залу.
Дальше, как водится, были формальности и прочие бла-бла-бла. Речь нового министра, к счастью, не затянулась. Всё терпимо. Много знакомых рож. Розье блещет свеженьким фингалом. Хм... Кто-то продолжил и развил мои начинания, явно! Раньше оставленные мной синяки не имели волшебного свойства оставаться сине-чёрными по две недели кряду. Несколько человек подошли, восхитились "моей работой". Почувствовал себя художником, не меньше.
Потерпевший, как ни странно, пытался дружить. Со мной, ага. И явно старался споить. Ну я с ним выпил, мне не жалко. Сказал, что фингал ему идёт, а потом всё-таки прикусил язык. Совсем забыл, что Лили нас с Джеймсом предупреждала ещё перед приёмом и сказала, что мы будем соблюдать тройное правило: толерантность, дипломатичность, сдержанность. Да, я знаю, что она права, и что на приёме не стоит устраивать дебош. Но из трёх китов мира и порядка мне очень не хватало — и не хватает — именно сдержанности.
Как тут вообще можно сдерживаться, если каждый первый может оказаться Пожирателем, а? Кстати, надо будет подсыпать кому-нибудь экспериментальное зелье, выявляющее метку. Слышал, что оно ещё не проходило испытания? Ладно, ничего страшного — в Ордене решили сыпать, значит будем сыпать. Вот только кому?
От этих размышлений меня оторвали кузины — сначала Беллатрикс, а потом Нарцисса. От первой я ожидал всего, чего угодно, но только не вопроса, а не знаю ли я, что случилось с Регулусом? Вот это было неожиданно, да. Вообще-то я хотел спросить о том же, блин. В общем, выяснили, что ни она, ни я ничего не знаем. Я попросил, если будут какие-то новости, написать мне. Было чертовски обидно!
Я был уверен, что Белла что-то знает. И почти был уверен, что она не захочет со мной говорить. В результате же — всё случилось наоборот.
А вот Нарцисса кое-что знала. Оказалось, она уже была в доме моей матери и видела Гобелен. Увы, надежды не оправдались — на Гобелене проявилась дата смерти Регулуса. Полгода назад. Как раз тогда, когда прервалась наша переписка...
Я что-то отвечал Нарциссе. Кажется, мы говорили про Андромеду, да. Я не очень хорошо помню, что нёс.
Вернулся в зал. Увидел обеспокоенные взгляды друзей. Джеймс, конечно же, спросил, что случилось?
А я... я отговорился "семейными проблемами". Потому как ну начнёт же расспрашивать, а так и Непреложный Обет нарушить недолго. Я себя знаю! Лучше мне сразу держать язык за зубами. Хотя это ужасно непривычно. Не в смысле молчать, а в смысле, что я всегда рассказывал Джеймсу всё. То есть, вообще всё. А теперь вот не могу, и это бесит. Но рано или поздно я смогу ему всё рассказать. А вот с Регулусом всё, уже не поговоришь...
Я погрузился в размышления о брате, и едва заметил, что кто-то пытается легко считать мои мысли. Оглянулся — подозреваемого не обнаружил. На всякий случай насторожился и стал думать о бабах.
Вскоре потянуло на мрачные шутки.
Да, кстати, была у меня с собой штука, с помощью которой можно было здорово подшутить. Коробочка с бумажками, на которых написаны разные задания-условия. Нужно двое игроков, которые жребием определяют, кто дополняет условия, а кто их выполняет. В общем, решили мы в это дело с Джеймсом поиграть. В результате он оказался должен выпить на брудершафт с МакГонагалл, а я пошёл развлекаться с этой штуковиной дальше. Лили играть не стала, но высказала что-то вроде "мозгов нет, всё ушло в кучеряшки". Или она это по другому поводу сказала? Не помню...
В общем, я уговорил поиграть МакКиннон, и проиграл. Получил задание — о, Мерлин! — пофлиртовать с Долорес Амбридж. Что делать, пришлось выполнять. Продержался пять минут, пригласил на свидание, наговорил комплиментов, а потом она сама закончила беседу на свидание, впрочем, согласившись. Жаль, Сириус так и не узнал, что пригласил на свиданку не кого-нибудь, а Волдеморта под оборотным зельем...
После всего долго расспрашивал МакКиннон, за что она меня так не любит? Ответа так и не получил.
Следующая игра опять обернулась для меня проигрышем. Теперь я пошёл пить на брудершафт — не с кем-нибудь — с министром.
Ладно, думаю. Я ведь обаяшечка, вдруг получится? А если получится... А почему бы и не подсыпать туда наш новый порошок, выявляющий Пожирателей Смерти? Решив, что это хорошая идея, насыпал зелье в оба бокала. Я ведь не Пожиратель, мне ничего не грозит. А если зелье и впрямь окажется отравой, то не будут думать, что я специально собирался министра травануть. Да и вообще и себе, и ей — это честнее.
Министра нашёл, начал рассказывать, как у меня есть мечта, которая для меня очень-очень важна, и только министр может исполнить моё желание, и ей это будет совсем-совсем несложно. Когда поведал, в чём дело, министр улыбнулась, и спросила: "и с кем же вы поспорили"... Но выпить на брудершафт не отказалась.
А дальше я только слышал, как кто-то забегал с воплями "смотрите-смотрите, Сириус Блэк с госпожой министром на брудершафт пьют!" Не исключаю, что моё имя опять попадёт в газету, ха!
В общем, условие я выполнил. А минут через пять мне стало плохо. Голова закружилась, всё поплыло перед глазами, пришлось даже сесть, чтобы не свалиться.
Сижу как дурак, и думаю — зелье, блин, и правда тухлое. И министра потравил, и себя. Но я ведь точно знаю, что никакой я не Пожиратель, да? Значит, зелье не работает.
Только вот некоторые сотоварищи могут не поверить, что оно именно не работает. Потому как Джеймс мне говорил совсем недавно, что кто-то из Прюиттов мною сильно недоволен, подозревает в чём-то и, короче, всячески катит бочку.
Оклемавшись от последствий тухлого зелья, решил, что не стоит откладывать, и надо бы пойти с Прюиттами побеседовать. Джеймс тоже так думал. Он предварительно отвёл меня в сторону и рассказал, что Розье совсем уж в наглую провоцирует его и Лили. Говорит в присутствии Лили всякие гадости о маглорожденных, спросил Джеймса не считает ли тот, что опозорил свой род. В общем, явно напрашивается на "морда-морда, я кулак, иду на сближение". Слишком явно. Значит, ему это зачем-то надо. Решили не поддаваться. Толерантность-дипломатичность-сдержанность. И Лили обещала испечь вкусный тортик, если мы будем вести себя прилично.
Джеймс всё-таки попросил рассказать ему, что гнетёт меня на самом деле. Пришлось говорить, что не могу. Сейчас не могу. Позже — расскажу обязательно. Это не потому, что я не доверяю. Просто нельзя.
Всё-таки золотой у меня друг! Не стал расспрашивать, удовольствовавшись таким ответом. Сказал, что тоже мне доверяет.
На этой мажорной ноте мы пошли "разбираться с Прюиттами".
Выяснилось, что претензии в общем-то не стоят пустого ореха. Ну пропускаю я боевые занятия, так и что? Нагоню же, мне не сложно. Вот со следующей недели прямо и начну... Хм... а я не хожу на боевые занятия? Внезапне! Какие-такие занятия? Почему не хожу? Чозанах? — лихорадочно думал в этот момент игрок.
А ещё я стал скрытным, ужас какой... Джеймс тут же вступился, сказал, что вообще-то у людей бывают личные проблемы, и они не обязаны о них рассказывать всем. Я сказал, что мои семейные проблемы Ордена не касаются. В общем, все претензии просвистели мимо, ни одна не попала в цель.
А дальше разговор плавно перетёк на тухлое зелье. Не, меня никто ни в чём не обвинял. Обсуждали возможный принцип действия. Договорились до того,. что оба Прюитта тоже выпили зелье, и им стало плохо также, как и остальным. На тот момент мы знали, что ещё Люциус Малфой отведал тухлого зелья, с тем же результатом. Прорабатывались две равновероятные версии: а) от зелья плохеет всем! И скажите спасибо, что это не пурген! б) от зелья становится дурно только чистокровным волшебникам. В итоге вторая версия и оказалась верной.
Дальше я не всё точно помню, потому что был уже навеселе. Но Розье достал. И тут мы придумали ПЛАН!
План был даже не слишком заковырист, бывало и похлеще. В общем, цель была ясна — мы за симметричность цветов и линий, а второй глаз у Розье просто неприлично светит отсутствием фингала и нарушает наше чувство прекрасного! Итак, второму фингалу быть! И я даже готов двинуть, но... Толерантность-дипломатичность-сдержанность, мы помним. Ну и вообще — зачем компрометировать себя, делая ровно то, чего Розье добивается. На провокации надо поддаваться аккуратно. Так, чтобы никто не понял, что ты поддался.
В общем, Лили написала Сопливусу и попросила у него оборотное зелье. Она на час превратилась в меня, чтобы создать мне алиби, а я спрятался под разъилюзионным заклинанием. Кажется, это всё было позже речи министра, во время которой мы хотели взорвать хлопушку, но нас подвёл технический момент.
Джеймс или Лили в моём облике пошли в зал, а я решил пока пошататься немного в коридоре, чтобы проверить, как действует разъиллюзионка.
И тут бахнуло!
Я рванул в зал смотреть, что произошло. Оказалось — не фейерверк, не хлопушка наша, а бомба самая настоящая. Офигеть!
Авроры тут же взялись за дело. А я пока воспользовавшись общей сумятицей незаметно срезал прядь волос у Рудольфа Лестрейнжа. Пригодится. Его-то мать не откажется пустить в дом, я надеюсь. Отстатки оборотного зелья, которое прислал Сопливус, я тоже припрятал. Так что всё складывалось просто замечательно!
От взрыва никто не пострадал так, чтобы совсем насмерть. А тех, кого поцарапало, вылечили быстро. Через час я смог вернутся уже как я, а Лили пришла в своём обличье, сославшись на то, что ей внезапно стало плохо, но сейчас уже получше.
Расследование продолжалось. Нас к нему не допускали, что логично. Поговаривали, что бомба была настроена так, что сработала на непростительное заклятье. Я предположил, что стоит осмотреть палочки всех присутствующих на предмет последних заклинаний, и в тот же миг в залу вошли авторы с аналогичным предложением. Они успели проверить всего одну или две палочки, когда Мелифлуа вышел вперёд и во всём сознался.
Признаться, я не понял, с фига ли он? Похоже, чокнулся просто. У него там кто-то родственников поубивал — бывает, что от этого едут мозгами с горя. Он толкнул проникновенную речь, которая закончилась авадой в одного из Прюиттов. Благо, тот успел увернуться от зелёного луча.
В Мелифлуа полетело несколько "ступефаев", а Руквуд глушанул его просто так, рукой! Вот это, я считаю, круто. А на боевые занятия, пожалуй, и правда стоит походить. До реакции авроров мне ещё ого как далеко, но это надо исправить...
Потом я увидел, как Малфой оглушил мою кузину Нарси и аппарировал домой вместе с ней. Потом, правда, вернулся. Интересные у них отношения, однако!

В целом же, всё устаканилось, напряжение схлынуло, приём подходил к логическому завершению, и я на радостях выпил ещё. И ещё. И совсем немножечко ещё. Расслабился, в общем.
Хорошо, что всегда есть настоящие друзья, которые донесут до дома даже в самом свинском состоянии! Впрочем, это состояние было ещё не свинское. Но всё равно, ура им!

P. S. Да, был уверен, что наши с Джеймсом футболки будут иметь огромный успех в самых различных кругах магического общества

@темы: отпусти меня чудо-трава, Я вас люблю люди, ИМХО, Ролевые игры, Экшн и сэйшн
Спасибо
И я до сих пор пребываю в восхищении быстротой вашей реакции, мистер Руквуд