Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Только вернулись из больнички. Ооо, это были феерические пляски с бубнами.
Теперь если кто-то будет гнать на бесплатную медицину, я предложу ему испробовать на себе международную медицинскую страховку. Для контрасту. Чтобы потом в районную поликлинику мчался бегом и с весёлыми песнЯми.
Сегодня снова три с лихуем часа ждали, пока придёт разрешение на оказание медицинской помощи. Система поражает своей тупорылостью. Вот, например, есть врач. Он уже поставил диагноз и хочет назначить, скажем, УЗИ или анализ там какой. Чтобы по страховке эту манипуляцию потом оплатили, врач посылает запрос с рекомендацией директору своего филиала. Директор отправляет этот же запрос в центральный офис. Центральный офис переправляет это страховой фирме-посреднику. Фирма-посредник в свою очередь шлёт факс основной страховой компании. Там запрос рассматривается и пишется гарантийное письмо, что, дескать, разрешаем-оплатим. И дальше цепочка повторяется: основная фирма -> фирма посредник -> центральный офис -> директор филиала -> врач.
Спрашивается, на каком этапе экстренный больной помрёт? Вопрос, разумеется, риторический. Но актуальный.
А если добавить бакланизмы отдельных сотрудников страховых компаний, внезапно случившийся обед, перерыв на чаёк и печеньки, перекуры, внутреннюю АТС компаний с левыми перенаправлениями, глюки с электронной почтой и факсом.
Я сегодня проговорил по телефону 400 р, раздавая волшебные пендели этой системе. Я исчерпал лимит приличных слов. Я начал подозревать сознательный саботаж.
И да, я до сих пор хочу взять большую лопату, найти виновного, поставить его к стенке и уебать.
Для желающих сказать, что у нас "плохая медицина": все задержки были не со стороны врачей, а со стороны страховых компаний, если чо.
Теперь если кто-то будет гнать на бесплатную медицину, я предложу ему испробовать на себе международную медицинскую страховку. Для контрасту. Чтобы потом в районную поликлинику мчался бегом и с весёлыми песнЯми.
Сегодня снова три с лихуем часа ждали, пока придёт разрешение на оказание медицинской помощи. Система поражает своей тупорылостью. Вот, например, есть врач. Он уже поставил диагноз и хочет назначить, скажем, УЗИ или анализ там какой. Чтобы по страховке эту манипуляцию потом оплатили, врач посылает запрос с рекомендацией директору своего филиала. Директор отправляет этот же запрос в центральный офис. Центральный офис переправляет это страховой фирме-посреднику. Фирма-посредник в свою очередь шлёт факс основной страховой компании. Там запрос рассматривается и пишется гарантийное письмо, что, дескать, разрешаем-оплатим. И дальше цепочка повторяется: основная фирма -> фирма посредник -> центральный офис -> директор филиала -> врач.
Спрашивается, на каком этапе экстренный больной помрёт? Вопрос, разумеется, риторический. Но актуальный.
А если добавить бакланизмы отдельных сотрудников страховых компаний, внезапно случившийся обед, перерыв на чаёк и печеньки, перекуры, внутреннюю АТС компаний с левыми перенаправлениями, глюки с электронной почтой и факсом.
Я сегодня проговорил по телефону 400 р, раздавая волшебные пендели этой системе. Я исчерпал лимит приличных слов. Я начал подозревать сознательный саботаж.
И да, я до сих пор хочу взять большую лопату, найти виновного, поставить его к стенке и уебать.
Для желающих сказать, что у нас "плохая медицина": все задержки были не со стороны врачей, а со стороны страховых компаний, если чо.
Выздоравливайте!!! Вас очень не хватает на концертах)
Угу, у нас было дело - товарищу с открытым переломом обезболки не давали. Из-за той же фигни с подтверждениями. Он бы и заплатил бабла, но у него с собой не было.
У нас, собственно, сейчас ситуация, когда не лечить нельзя, тормозить тоже нельзя, а они такую свистопляску уже второй раз устраивают. А платно эти услуги стоят столько, что мы вряд ли сможем себе позволить ими пользоваться необходимое количество дней
Угу... Я боюсь представить, что бы было, если бы я им не звонил каждые 5 минут и не доставал, как тот Маугли...
Вернёмся ) Не сразу, но всяко вернёмся )
Эх, как же мне повезло, что я в Москве с медициной виделся в двух экстренных случаях и оба раза было так, что врачей вообще ничего не интересовало, кроме как помочь -.-
Страховщики гандоны редкостные, простите мой французский - по прошлой работе приходилось сталкиваться, правда, не медицинское, эти уроды тормозили сделки со своими вечными "ойзавтраойвнезапно!".
Желаю, чтобы все поскорее разрешилось максимально благополучно. Если нужна помощь - до самого банального, позвонить куда-то/написать/отвезти/купить - готова помочь по мере возможностей. И удачи, пригодится!
Удачи вам в дальнейшем.
Вот офигенная ситуация, самая заурядная в наших поликлиниках с бесплатной медициной. Приходишь такой весь больной к врачу, и говоришь: хреново мне дохтур, помираю. Дохтур дает направление на анализы типа узи, чтобы проверить, что это у меня такое интересное болит. С этим направлением я иду в регистратуру записываться на эти анализы. В регистратуре я с радостью узнаю, что на сегодня запись закончена, и приходить надо уже завтра (или когда я еще раз смогу вместо работы пойти в поликлинику) в строго отведенное на это время. И в это строго отведенное на это время меня запишут на эти обследования... примерно так через месяц. После того, как через месяц (если доживу, да) я делаю эти анализы, мне опять таки надо записываться на прием к врачу, который дал мне это направление, чтобы узнать, а чтооооо это там со мной месяц с лихвой назад было. И то не факт, что анализ, сделанный через месяц после обращения, даст реальные факты. А сколько таких пациентов просто не доходит до обследования, зарабатывая себе на плевом месте хронику? А скольких посылают на обследование вообще в другую поликлинику, по талону, через полтора месяца?
Медицина, уле. У нас без очередей обследуют ветеранов войны (по своему деду знаю). Да, их осталось не так много и они действительно заслужили такое мед.обслуживание. Но, блин, почему только они могут нормально лечиться? Почему всем пофиг на молодежь, которая (сейчас будет пафос) сменит нынешние поколения и через десяток лет будет представлять собой костяк нации. У молодых нет времени на то, чтобы три раза в рабочее время ездить в поликлинику за направлением, за талоном, за нужным, блин, временем для записи! Они работают и учатся, как это ни банально. А через десять лет больше чем у половины из них именно из-за нашей системы здравоохранения вылезают такие хроники и такие болезни, что на месте министра здравоохранения я бы застрелился. Публично.
Так, больная тема, могу на нее долго и обстоятельно вещать, сворачиваюсь... =)
Если было лень, то полюбас говнюк тот, кому лень (((
Это как везде - врачи есть как отличные и прекрасные, так и люди, которых не хочется врачами называть. Я коллегам по умолчанию доверяю, но мне в этом плане легче - я могу прикинуть, справедливы ли назначения и т.п.
Lixinwen
Я вот со страховщиками впервые столкнулся, и уже в ахуе )
Мррр ) Спасибо!
-Eiric-
Пасиба!
Палпатин
То, что ты описываешь, это не медицина, а система.
А министру здравоохранения чего стреляться-то? Из-за того, что она за три года не сумела устранить бардак, который был ещё задолго до её рождения? Можно тогда всем новоприходящим на должность сразу совершать сэппуку, а не начинать постепенно разгребать завалы.
У нас большинство медицинских проблем упирается в финансирование, аднака. Скажем, на УЗИ в поликлинике через месяц могут записать не потому, что все такие козлы, а потому что аппарат один, и на него очередь А новых аппаратов нет. И доктора этот самый аппарат из воздуха не возьмут.
В наше время врач выполняет адскую работу, получает копейки + гонения со стороны пациентов, что, дескать, все врачи гады и не помогают ни фига. Знаешь, как это бесит? Помогают ведь на самом деле, и ещё как. Если что-то экстренное случится, то на исследования записывают без очереди, это факт. Но у нас если на тысячу врачей найдётся один говнюк - то наши дорогие люди обобщат тут же, и измажут в грязи всех.
На счёт же "хотя бы в течение одного дня"... Во-первых, это уже не первый раз, когда мы с ними скандалим. Заболевание развилось не сегодня. А во-вторых, если бы это была наша обычная бесплатная медицина, которую все так любят хаять, то там бы нам не пришлось ждать три часа - потому что у них есть понимание, какое лечение можно отложить, а какое нельзя. Разумеется, я говорю о хороших врачах, которых у нас, кстати, большинство, а не о тех единицах, которые неизвестно как учились в институте.
У страховых же компаний такого понимания, к сожалению, нет. Там вообще не врачи работают. Поэтому можешь хоть сдохнуть у них на глазах, но пока галочка не поставлена - ничего не будет.
Я-то ещё ничего, у меня просто хронь обострилась. Неприятно, но поправимо.
Серьёзно болеет Энид.
У нас без вариантов, увы. Либо страховка, либо всё за своё бабло. А цены на стационар нынче такие, что у меня от нулей в глазах рябит...
Выздоравливайте))
А про бесплатную медицину - все же не ругаться на нее очень сложно, особенно когда вступаешь с ней в ээээ... неуставные отношения.
Это не здравоохранение, это медицинское страхование частных лиц, оно хуже. Они не врачи вааще, а только с врачами административно взаимодействуют, ыыыы (
Спасибо! )
Спасибо ) Мы пытаемся - с переменным успехом...
Понятное дело, что бесплатная медицина далеко не идеальна. У неё есть одно крупное преимущество перед международной страховой - если будешь подыхать, то всё-таки сначала будут реанимировать, а потом решать финансовые вопросы реанимации )
Никогда не забуду, как оное же международное страховое пыталось вызнать, есть ли деньги у тётки в эпилептическом припадке... В результате, пока они это выясняли, тётке оказывали помощь собравшиеся вокруг туристы из разных, среди которых оказалось пара врачей (Россия, Франция) и один немецкий парамедик, общаясь между собой на языке жестов. Не, страховики потом просрались, но приступ к тому времени мы уже купировали.
Иногда очень чесались руки позвонить этим уродам с какого-нить кривого неопределяемого номера - благо, такие были - попросить требуемого N, и, выяснив, что оное лицо изволит отсутствовать, сообщить, что, мол, из Управления надзора и контроля Росстрахнадзора беспокоят, такая-то, и типа перезвоню через энцацать минут... возможно, через означенное время я бы и застала эту личность на месте. Может, наивно, но даже не знаю, как их еще можно распинать... если только и впрямь натравить на контору Росстрахнадзор, повод-то обязательно найдется )
ммм.... если очень коротко, то медицина должна быть профилактическая, а не спустя 2 месяца после. Тогда она будет медициной. А через месяцы после заболевания - это не лечение, это нонсенс. И не важно, сломанные это ребра, держащаяся месяц температура или перенесенный на ногах бронхит. Лечить надо сразу. Ну, максимум на следующий день проводить обследования.
Про бардак до рождения эт' ты зря. Буквально 20 лет назад операции на сердце бесплатно делали. Без очередей и без записи.
Врачи, ясен пень, не виноваты, они тут такие же потерпевшие. Я не о врачах, я о системе работы поликлиник.
Хотя о том, как реально происходит запись, можно рассказать много интересного и познавательного.Оно системно не правильно, ориентир не на то, и, похоже, исправлять это никто не жаждет.Страховые компании сцуки еще те, даже не сомневаюсь.
такая штука
Слушайте. а сделать нормальную ОМС по месту жительства вы не можете?
Страхователи? О да, те ещё суки! Пардон мой клатчский.
Держитесь.
Мррр )
Lixinwen
Дааа.... )
Палпатин
Знаешь, 20 лет назад я был уже достаточно вменяемым пользователем наших поликлиник и больниц. Может, кому-то что-то и делали, но ни мне, ни моей семье, ни моим многочисленным знакомым - ни-фи-га! Финансирование как было в жопе, так и. А обвинять во всём одну несчастную даму, которая всего три года на посту... это странно.
Наша медицина - не профилактическая, она экстренная. И с этим надо смириться, потому что пока ничего не сделать. Ну, желающие могут попробовать сами стать министрами здравоохранения )))
О том, как происходит запись, я знаю. Я в поликлинике работал некоторое время.
Думаю, спрашивать у бабушки не стоит. Потому что, если честно, я не понимаю, что именно у неё надо спросить...
Kinn
По месту жительства - это в другой стране, увы
E. Nigma
Угу
Мррр )
делали-делали, без всякого блата и знакомств, могу даже пальцем показать, кому.)))
Аааа, вот не хочу я с такой медициной смиряться. Не могу и не хочу. Потому что нельзя так с людьми, они, блин, живые. Пока живые.
Вот конкретно по поликлиникам моего района сейчас разрабатывается план, по которому, мы надеемся, получится обновить мед.оборудование и оснастить кабинеты, которые сейчас тупо отсутствуют. Получится или нет, вопрос отдельный, но оно хотя бы делается. Если план сработает - людям не придется записываться на талоны в поликлинику, которая не просто далеко, а вообще в другом районе.
А в министры должны идти профессионалы своего дела. И те, у которых правильные желания совпадают с возможностями. Но это пока утопично.) Поэтому я не хочу в министры здравоохранения. ))
К примеру, в поликлиниках сейчас поставили терминалы для автоматической записи к врачу. Не спорю, удобно и уменьшает очередь в регистратуру. Но при этом врачи вручную заполняют кучу бумажек по всяким страховкам, переписывая от руки фио, №полиса и проч.. Я как-то интересовался нынешней жизнью врачей, мне жаловались на эту писанину. Почему бы не перевести в электронно-автоматический вид все эти заполнения, сократив тем самым время приема, упростив работу врачей и увеличив количество принимаемых в день пациентов? Не, проще выделить деньги на терминалы по "упорядочению" очереди, чем на способы по уменьшению самой очереди.
Про бабушку. Скажем, мне она хорошо помогла советом, когда в районной поликлинике врачи пытались вогнать в рекурсию моего деда, отсылая один к другому, и по очереди разводя руками "нуууу, мы даже не знааааем, что делать, это вооозраст, попроообуйте сходить к...". А деду, к слову, сложно до соседнего дома дойти, ноги больные. Ну, мое дело предложить. =)
делали-делали, без всякого блата и знакомств, могу даже пальцем показать, кому.)))
Казуистика - она во все времена была. В единичных случаях и сейчас делают, не поверишь.
Я не просто интересовался жизнью врачей, я работал врачом. И всю эту писанину знаю не понаслышке. И истории писал, и больных принимал, и в кабинете и по домам. Так что мне это всё рассказывать бессмысленно, у меня оно не по рассказам, а на своей шкуре пройдено.
Можно сколько угодно говорить, что надо то, надо сё - все прекрасно знают, что надо. Но государство бабла не выделяет. Ты себе представляешь, сколько вообще стоит перевести регистратуру в электронно-автоматический вид?
Будет бабло - будет нормальное здравоохранение. Всё просто, как апельсин. Но бабла нет
Я реально не понимаю, какой вопрос я ей могу задать. "Как мне воздействовать на страховую компанию, чтобы заставить её сотрудников работать быстрее?"
Мяффф )
сейчас в единичных, увы.
Ну вот тем более, что в курсе всей этой жути.))
А будет бабло - все порастащут нафих.То, что сейчас выделяется, направляется как-то странно. Мне это напоминает ситуацию с ноутбуком, которому залили водой клавиатуру, закоротили все, что можно, и в качестве починки пытаются протереть кнопки специальными супер-навороченными салфетками. Или пытаются установить навороченный софт. Второе даже вернее.Ну, я сказал, что для меня сейчас эта тема больная, может растянуться надолго, молчать как-то плохо получается.)
Бабушку я с мед.точки зрения рассматривал. Если по этой части у ваших врачей все в порядке, я только рад.)