Лисики сегодня неприятно злы и мизантропичны. Но уже отходят: по крайней мере ровно настолько, чтобы изложить своё состояние словами.
Во-первых, уборка! Во-вторых - она же самая. Любят лисики, чтобы было красиво в доме, но ох как не хотят прикладывать к этому свои лапы. Просто сопротивляются всеми силами. Но НАДО!

А ещё лисики иногда начинают мерять людей по себе, и от этого страдают. Потому что свои мозги не приставишь, свою этику не прикрутишь, а ответственность вообще на хлеб не намажешь. Да и сами лисики в этом плане - ни фига не эталон, только геройствовать горазды да попу рвать на благо цивилизации. Грустно всё это и хочется уйти в глубокое подполье, окопаться там и притвориться лежачим камешком. Под который вода не течёт.
Такое ощущение, что все мои действия обязательно приводят к каким-то странным последствиям. И нет, я не параноик. Я понимаю, что своя рубашка ближе к телу, и вряд ли кто-то будет свои интересы ставить ниже чужих или общественных. Дураков мало.
Просто, кажется, я совсем разучился просить. Не "угостите меня мороженкой" или, там "нарисуйте мне небо", а просить о помощи, когда она реально нужна. Потому что в большинстве случаев я не знаю, в чём эта помощь может заключаться. Затрудняюсь сформулировать. Конечно, это не означает, что я её не хочу. Просто не знаю, не умею, не буду стоять с табличкой SOS у обочины...
Сложится — значит, сложится. Кто-то ведь и помогает — не по просьбе, не по пинку извне, а по доброй воле. Хорошо, что так ещё случается. Приятно.

Кажется, я очень устал. Быть сильным — в том числе. Слишком много разного навалилось. И хорошо ещё, что от части обязательств я успел избавиться заранее, ибо с таким комплектом за плечами лисик бы точно треснул. Но расслабляться рановато.
Надо дожить до весны, а там... всё сбудется. Обязательно! Ещё немного, ещё чуть-чуть. И пускай даже мы идём против ветра, нам ли привыкать?
Держаться, не сдаваться, прорваться и не порваться — просто-таки девиз уходящего года.
Главное, чтобы не зря.

А ещё мне грустно дома одному. Потому что тот человек, которому я точно знаю, что нужен, сейчас едет в поезде.
Я пью зелёный чай и думаю о нём.
И ещё — о том, что только наше, на двоих
... А там за окнами падает снег...