Вчера перевозили декорации. Для этого заказали газель у конторы "Грузовичкоф". И, кажется, эту эпопею я буду вспоминать ещё очень долго...
Первые подозрения у меня закрались ещё в тот момент, когда мне пришлось трижды позвонить им и напомнить, что мне нужно заранее знать номер машины, которая пойдёт с грузом, чтобы оформить грузовой пропуск на территорию. В итоге номер они прислали меньше, чем за час до назначенного времени. Ну ладно, ну допустим, это проблемно, но ещё не ужас-ужас-ужас.
Даже когда мы сломались и намертво встали посреди ТТК, я ещё не орал. Всяко бывает, тем более, что водитель вместе с Бухловским принялись решать эту проблему. Машина заводиться не хотела, в машине холодало, я начал немного покрываться инеем и предвкушать, как мы будем посреди ТТК перегружать барахло. С вызовом сменной машины были какие-то явные затруднения и водитель избегал отвечать на прямой вопрос, будет ли чо, и чего вообще делаем. Консультации по починке тоже выглядели как звонок другу, а друг советовал позвонить другому другу, из чего я сделал закономерный вывод, что у фирмы либо нет штатных механиков, либо ситуация поломки автомобиля в дороге с клиентом у них вообще никак не отработана и не имеет штатного решения, типа разбирайтесь сами, как хотите.
Потом появился добрый мимокрокодил, который предложил оттащить нас в более удобное место на троссе. Когда мы проезжали по тоннелю, какая-то неожиданная ледяная глыба хряпнулась прямо на крышу, и наша газель с перепугу завелась. Правда, проблема, отчего она заглохла, так и не нашлась. Так что до места мы доехали, молясь, на честном слове и одном крыле. И вот тут-то началась цыганочка с выходом, потому что водитель потребовал оплаты за лишний час. Я в крайней степени афига спросил, а вот это-то с какого перепугу? Мы вообще-то сломались и стояли. Это вызвало задержку, и мы прибыли не в назначенное время, а хрен знает когда, и это как бы ещё не он нам должен за моральный ущерб и промедление. Водила начал орать, что мы стояли всего-то каких-то полчаса, и всё равно прибыли бы с задержкой. Меня спасло то, что я был в режиме постоянной перепиской с ребятами, которые ждали нас в пункте назначения, и всё наши приключения у меня были означены вКонтакте со временем каждого сообщения: когда встали, когда завелись... И получалось, что это был час, а никак не полчаса.
Потом мне сказали, что он вообще-то на полчаса раньше приехал. На что в ответ ему было сказано, что чьи это проблемы? Машина была заказана на конкретное время, и с этого времени и считается услуга, а то так можно и за три часа приехать и их тоже посчитать в стоимость.
Тогда водила стал канючить, что ему теперь диагностику всей машины делать, и если не по тарифу за лишний час, то может хотя бы 500 рублей мы ему накинем за красивые глаза... Вот на этом моменте меня так бомбануло, что я вообще не помню, когда последний раз так возмущался. Потому что на мой взгляд этой ситуации с откровенным вымогательством лишнего бабла вообще не должно было возникнуть после такого прососа.
В общем, водила плюнул и уехал, дополнительных днег не получил, по тарифу положенному я оплатил всё, как надо.
И потерял навеки всякую охоту связываться с этой конторой.