Вчера была первая репа "Волков" на новом месте )))
Новое место мне нравится. Надеюсь, мы там приживёмся
А ещё нам подарили "Командирское орало" ака мегафон. Будем теперь в него орать Всем причастным спасибо за классную штуку! )))
Уже испробовал штуковину, запустив через неё с мобилки опенинг из NHK Shinsengumi!
А после репы мы были на игре
"Мёртвый сезон". Я считаю, что игра удалась! И хоть мой персонаж и не нашёл того гада, который его подставил, но зато кое-что для себя понял, и намерен разбираться с этим делом дальше.
Вкратце история: Джон Смит был добропорядочным гражданином Сан-Гиона, рыцарем ордена и боевиком, задачей которого было сопровождать на рудники особо опасных преступников, а также перевозить различные охраняемые грузы. Во время одной из проверок внезапно оказалось, что груз, который по бумагам был совершенно безобидным, представляет собой ни что иное, как людей в бессознанке, отправляющихся по всей видимости на вампирскую ферму. Джон попал под трибунал, и хотя полностью отрицал свою вину, был признан виновным и приговорён к смерти. Но ввиду его былых заслуг, приговор был смягчён, и его просто изгнали из полиса без защитного костюма в заражённую радиацией местность. В общем, от смертного приговора это не сильно отличалось.
читать дальшеНо волею судеб Джон не погиб, а встретил неизвестного, который помог ему добраться до Барбароя, где представил своей банде. Так закончилась жизнь Джона Смита, добропорядочного гражданина, и началась жизнь Адриана Рэя, члена преступной вооружённой группировки, мутанта.
Мутация ему досталась полезная, больше похожая на сверхъестественную способность: Адриан мог генерировать электрические разряды разной степени выраженности. Это стало хорошей добавкой к уже имеющимся боевым умениям.
Через некоторое время босс приставил его в качестве телохранителя к учёному, работающему на банду. Учёный был ни много ни мало — вампиром. И, помимо прочего, работал над вакциной, способной продлить жизнь мутантам — их продолжительность жизни, увы, была невелика даже по сравнению с человеческой. И когда вакцина была фактически готова, какой-то неизвестный мерзавец её умыкнул — видимо, с целью перепродажи в Сан-Гионе. Наш учёный вампир вместе с огневой поддержкой отправился в Сан-Гион, и Адриан вместе с ним. Причём, направились не абы куда, а прямо на дипломатический приём — в качестве делегации из Барбароя.
Сначала случился дипломатический казус. Разумеется, Адриан знал, что в Сан-Гионе с оружием открыто не ходят, а уж на дипломатических приёмах тем более. Но раз уж обитателей Барбароя считают дикарями, то почему бы не обернуть это в свою сторону? В общем, появление делегации из Барбароя ознаменовалось тем, что оба делегата наотрез отказались сдать оружие, упирая на то, что в Барбарое выходить из своего дома безоружным — ну это как выйти на улицу без трусов и штанов, то есть крайне неприлично.
Дипломатический казус удалось разрешить, и оружие у делегатов изъяли — но тогда Адриан сообщил, что в праве считать, что он находится в общественной бане. На том и порешили.
Дальше, пока учёный вампир обсуждал с коллегами из разных городов свои учёные проблемы, Адриан развлекался тем, что пробовал все напитки (сначала на запах — как химические реагенты, потом пальцем и только потом внутрь — а что, мало ли что там нальют?), общался с другими делегатами, пытаясь строить из себя научного сотрудника (не очень успешно — ибо ну какой из него научный сотрудник?), раскидывал по залу прокламации на тему "мутант - это звучит гордо, мутанты всех полисов, объединяйтесь", а также пересказывал всем по очереди, что учёный, с которым он прибыл, не просто так закрывает лицо, а всё потому, что стесняется показать свой хобот. Количество хоботов увеличивалось с каждым новым собеседником, и к концу вечера по легенде у учёного вампира было уже семь хоботов.
Одного из присутствующих Адриан узнал — это был его бывший начальник, который в том числе подписывал бумаги на те злополучные грузы. Учитывая, что начальника не осудили, Адриан подозревал, что тот как-то замешан в той старой истории, и даже если сам не был виноват, то наверняка что-то знает. Но в тот момент, когда Адриан уже решился поговорить с бывшим начальником, тот неожиданно пропал из виду, и в зале дипломатического приёма больше не появлялся.
Зато Адриан увидел ещё одного старого знакомого — Айзека. Этот парень был его напарником, когда они везли злополучный груз, но на суде напарник был оправдан — похоже, постаралась его семья. Сейчас же, как выяснилось, парню опять угрожало правосудие, и наш учёный вампир решил вывезти его в Бабрарой. Более того, приказ сопроводить Айзека в Барбарой получил Адриан.
В очередной раз порадовавшись, что Адриан Рэй выглядит так, что узнать в нём Джона Смита сложновато, Адриан попытался выяснить у Айзека, что тот помнит о прошлом, и тут выяснилось, что память Айзека сохранила лишь смутные подробности. Он помнил, что его обвиняли, что оправдали, а вот кому-то другому — да, и правда не повезло. А того, кто был начальником — в общем, он его встретил здесь, они кое-что не поделили, поэтому начальник сейчас лежит связанный и оглушённый тут в машине неподалёку. Наверное, уже даже пришёл в себя.
Адриан решил, что это хороший повод переговорить с бывшим начальством.
Тот, действительно, лежал в машине связанный, но вполне живой. Но разговор с самого начала не задался. Начальник отрицал свою причастность к делу и утверждал, что ничего не знает. Зато узнал в Адриане того самого Джона...
На тот момент Адриан уже не верил в невиновность этого человека — прошлое снова вернулось и слишком явно встало перед глазами. Адриан решил, что то, что человек не скажет просто так, он наверняка расскажет, если на него надавить. Уже не слишком думая о последствиях, Адриан протянул руку и ударил связанного сильным разрядом тока. Тот заорал, но всё равно не признался. И даже после третьего удара только и делал, что молился.
На крики прибежал учёный вампир, рявкнул, что пора сматывать удочки — вместе с Айзеком, которого разыскивают, и его другом Эзрой, которому грозит та же незавидная участь.
Не вдаваясь в подробности, Адриан подчинился, но бывшему начальнику пообещал, что разговор не закончен, и он ещё вернётся.
Вместе с Айзеком и Эзрой они направились к машине — с намерением быстро уехать, пока за их головами не пришла охрана с подкреплением. Но тут откуда-то появился отец Эзры, который отвёл Адриана в сторону и сообщил, что им нельзя забирать с собой Эзру в Барбарой. Оказалось, что Эзра болен чем-то странным, и если он выйдет за пределы Сан-Гиона, то непременно заснёт, и никто не сможет его разбудить — кроме его отца.
Адриан готов был в это поверить, но решения здесь принимал не он. Он сказал, что получил приказ от своего начальника — помочь бежать Айзеку и Эзре. И он готов передать слова отца Эзры своему начальнику, но не более того. Начальник же в это время как назло куда-то делся.
Тогда отец Эзры отозвал в сторону Айзека, долго говорил с ним, потом передал ему какую-то штуку. До Адриана доносились лишь обрывки разговора, но и их хватило, чтобы понять суть. Хорошая же получилась компания: один мутант (сам Адриан), один вампир (Айзека, как оказалось, недавно обратили), и один киборг (собственно, Эзра). Хорошая компания до последнего сидела в гараже, желая дождаться вампира учёного. Но тот прислал весточку, что остаётся и велел ехать без него.
Удирали со всех ног, с отрядом быстрого реагирования разминулись буквально на мгновение. Короче, быстрая езда, погони и перестрелки — это наше всё. Так мутант, вампир и киборг уехали из Сан-Гиона и умчались в Барбарой.
Дальнейшее же не ясно, но понятно одно: всех ждёт жизнь, полная событий и приключений, потому как в Барбарое иначе не бывает. Спасибо всем за игру! Мастерам — отдельное спасибо за развесистый мир и за то, что позвали поиграть
Мой персонаж мне очень понравился )))
Спасибо всем, с кем удалось пересечься по игре!
Интересно почитать чужие отчёты и узнать, как сложились другие игровые судьбы.
А сегодня я должен был ехать на ещё одну игру. Но погода ясно намекнула, что нынче в лесу не слишком сухо. А моим хроническим бронхитом высока вероятность, что пребывание под дождём не пройдёт для меня бесследно. Увы, пришлось отказаться. По этому поводу я пребываю в печали, ибо мой персонаж, придуманный для этой игры, мне тоже очень нравился. Так что теперь у меня есть нереализованное желание сыграть нолдо.